Онлайн технологии честности и порядочности

biznes_online12341344Те, кто хоть как-то знаком с бизнес-средой замечали, что в ней, с одной стороны, присутствует довольно серьезная теневая составляющая, а с другой, немало бестолково пафосных моментов, как например, различные встречи неких руководителей и (или) тому подобных лиц, в ходе которых толком ничего не решается, просто потому, что уже до этого всё заранее решено, из-за чего общение даже на высоком уровне больше напоминает съезд КПСС с последующим за ним банкетом, чем нечто действительно полезное. В общем, в бизнесе, несмотря на рекламируемую в его отношении порядочность и прозрачность, а также скорость принятия осмысленных решений, как раз вот именно с этими составляющими всё, нередко, не очень хорошо, а то и очень плохо.

Мир агрессии

Всё потому, что мир, в котором мы живем чрезмерно наполнен агрессией. Она повсюду, её слишком много. Она применяется по поводу и без. Она, как дикий зверь, притаившийся в кустах и ждущий любого удобного момента напасть. Это не считая того, что данная реально серьезная и очень весомая, а еще точнее, ключевая составляющая бизнес-среды часто любит притворяться этаким милым котёнком, всем своим видом вызывающим желание взять его на руки и приласкать, после чего узнать силу и безжалостность его когтей, как потом окажется, совершенно не умилительного существа, как и вовсе не слабого.

В общем, в плане бизнеса у нас всё тоже самое, что и в других аспектах нашей жизни: на обложке одно, а за фасадом нередко, нечто, вообще иное. И это иное на поверку, по сути своей, часто оказывается ни чем иным, как проявлением банальных и очень агрессивных желаний властвовать, владеть, подчинять, унижать, навязывать свою волю несмотря ни на что… Что делать? Какой-то негодяй, взял и написал в учебнике по экономике, что главная цель бизнеса – это прибыль, чем убил всю гуманную эффективность этого процесса, его осмысленную развивающую жизнь комплексность, без которой он и стал тем убожеством, которым сейчас и является, сосредоточением нередко самых настоящих мерзавцев, отчаянно ждущих и жаждущих любого удобного момента поживиться. Тех, кто смотрит на всех и вся, как на исключительно добычу, которую надо обобрать любым способом, причем, если надо, то и криминальным.

Необходимость перемен

В свете такого положения дел, а точнее, в его тьме, явно заметна острая необходимость не только изменения всех базовых принципов ведения бизнеса, а и установления за этим процессом намного более серьезного, официального, продуктивного контроля. А также введения в действие всевозможных упрощающих какие бы то ни было бизнес-процедуры алгоритмов взаимодействий между людьми. Просто потому, что сейчас в этом отношении всё, во многом, очень жестко и плохо. То есть, с одной стороны процесс получения прибыли в бизнесе не столь эффективен и гибок, как этого хотелось бы, особенно с точки зрения фискальной политики. Которая, нередко всё норовит его придавить, а то и задавить вообще, причем, далеко не только легальными, как многие думают, методами. А, кроме того, контроль за бизнес-средой ведется, во многом скрытно, то есть, нелегально, и не афишируемо, то есть, фактически больше в манере, фактически, провокации правонарушений, чем реально полезного сбора информации, призванного что-то улучшать и развивать.

Получается, что власть ведет нелегальную войну с коммерцией, причем, нередко очень сложно разобрать, где в данном случае действия, осуществляемые именно, с точки зрения, якобы государства, а значит, общества, а где банальный произвол чиновников, объединенных в кланы властных вурдалаков, которые очень часто не озабочены ни чем, кроме личного обогащения. Чего им официально нельзя, не положено, поэтому можно и нужно, но так, что бы все думали, что они действуют во благо социума.

Короче говоря, деструктивного негатива в общественной среде накопилось чрезвычайно много. Культ жадности, и порожденная им ненависть людей друг к другу сильно испортили ментальность граждан. Соответственно, необходимо, как можно быстрее осуществлять разумные перемены, которые неизбежно должны сводиться, как минимум, к трём моментам:

- повышение гибкости, удобства и эффективности получения доходов, то есть, людям надо давать возможность хорошо зарабатывать, если они того заслуживают своим трудом (во всех его формах), иначе они будут делать всё тоже самое, но банально воруя;

- усиление контроля за бизнес-средой, параллельно с внедрением в неё всё большего числа упрощенных механизмов взаимодействий, среди которых, очень важная роль должна быть отведена онлайн технологиям;

- ну, и конечно, отказ от идеи получения прибыли, как от главной цели ведения бизнеса. Причем, во многом, путем создания системы доходов, состоящей частично из денег, а частично из взаимно полезных услуг и прочих действий, одновременно и удовлетворяющих реальные потребности стремящихся к доходности, к улучшению жизни индивидуумов, как и, при этом, не менее реально укрепляющие общественные взаимосвязи между ними.

Растущая роль онлайн технологий

В очень нужном и полезном деле улучшения состояния коммерческой составляющей жизни земного социума, онлайн технологии просто обязаны играть всю большую роль, причем, именно в плане упорядочивания данного процесса, превращение его во всё более прозрачный, честный и одновременно выгодный. А также, работающий на выращивание и укрепление взаимно полезных отношений между людьми, практически реализуя которые, они будут создавать всё более и более интересные и полезные товары и услуги, подходя к воплощению этой идеи всё более и более комплексно, взаимно уважительно и осмысленно, а значит, и несравнимо более эффективно и продуктивно.

Читать также