Онлайн технологии, с точки зрения их применения в развитии бизнеса, открывают, в общем-то, неограниченные возможности, причем, для кого угодно. Особенно для тех, кто понимает уходящую за горизонт перспективу их применения и способен реализовать её на практике. Дело в том, что этот способ оформления любой сделки может представить её клиенту в абсолютно любом виде. И реальному человеку останется лишь подыграть той меняющейся эффектной картинке, которая, будучи хорошо проработана, окажется способной создать в сознании потребителя даже самый невероятный образ.
Пока что, это направление развития бизнес-среды затронуто не так сильно. На данный момент в этой сфере имеется еще очень большой незадействованный потенциал. Просто люди еще в полной мере осознали, что они хотят быть участниками красивого развлекательно театра под названием «коммерция», и, наоборот, им совсем неинтересно воспринимать любые такие взаимоотношения, как нечто серьезное, а значит, скучное и нудное.
Об этой тенденции очень явно говорит, просто-таки, бешенный уровень развитие социальных сетей. Основой которого является вовсе не общение, как таковое, а как раз возможность превращения жизни в целом, или хотя бы, какой-то её составляющей, в красивое реалити-шоу. То есть, людям совершенно всерьез скучно жить, и это не шутки, как и не высказывание, касающееся лишь небольшой части человеческого социума, это просто правда. Для её осознания надо лишь присмотреться к быту практически любого человека, живущего обычной среднестатистической жизнью. Ведь в ней, как правило, слишком повторений, а значит рутины, того, что быстро надоедает, становится скучным и что индивидуум, часто просто терпит, воспринимая, как вынужденную необходимость.
И тут особо ничего не попишешь и не поделаешь. Людям нравятся красивые перемены. Это, пожалуй, самый сильный наркотик человечества, от которого его труднее всего оторвать. Именно этим, кстати, обусловлено то, что многим из нас так сильно нравятся разного рода шоу, в которых эффектные люди просто живут такой же эффектной жизнью, не совершая, при этом, ничего особо выдающегося. Они, ведь реально больше ни чего не делают, они просто погружены в некую привлекательную реальность, радуются пребыванию в ней, и дают возможность другим за собой наблюдать, а значит, делятся с ними различными красивыми образами и эмоциями.
То есть, даже беглый анализ человеческой сущности однозначно говорит о том, что люди хотят не просто жить, а жить красиво, что для них выражается именно в регулярном приобретении различных завораживающих их сознание образов и ощущений. То есть, красивая жизнь – это вовсе не деньги, не богатство, не какая-то отдельно взятая вещь или даже их целый ассортимент. Красивая жизнь – это всегда равняется красивым эмоциям, как и сопутствующим им, красивым образам. Ну, а источником всего этого деньги или любые другие материальные ценности никогда не были и никогда не будут. Всё материальное просто обслуживает этот столь желанный, такой вожделенный для человеческого сознания конвейер счастья, быть погруженным в который мечтает каждый.
Именно этим, опять-таки, объясняется тот факт, что миллионы малоимущих, и просто бедных с удовольствием, а то и с замиранием в душе вглядываются в шоу, в которых живут богатые и успешные. При этом, смотрят они вовсе не на размеры их кошельков, они просто жаждут получения новых для себя более ярких и красивых ощущений, более привлекательных, чем те, которыми наполнена их, так называемая, реальная жизнь. И всем этим созерцателям, в общем-то, глубоко наплевать на то, что они бедны, и что им такая роскошная жизнь не по карману. Она им, в общем-то, и не нужна, как таковая, ими всерьез востребована лишь её инновационная красота. При этом, стоит любому такому человеку найти в общении с кем-то из его или её окружения источник более яркой эмоциональности и образности, как шоу богатых и красивых отходит на второй план. То есть, богатый материально обеспеченный шоу-конвейер, в котором живут те или иные знаменитости, вдруг оказывается в проигрыше относительно, казалось бы, рядового человеческого общения, в ходе которого, как это обычно говорят, возникла «искра», а то и разгорелось целое «пламя».
Вы уловили суть идеи? Поняли, в чем безграничность возможностей виртуального мира, как составной части и бизнеса, и жизни в целом? Ведь он способен далеко не только облегчить, например, процедуру, какой бы то ни было. купли-продажи, он еще и может создать для неё, практически, любую атмосферу, любой антураж. При этом, людям надо будет лишь подыграть развитию этого театра. Зайдя с другой стороны, можно, в дополнение ко всему вышесказанному, также вспомнить выражение «с милым рай и в шалаше», которое никогда, на самом деле, не утратит своей актуальности. Тут важно понимать, что если любой такой рай устроить в шалаше, оформленном с участием постоянно совершенствуемых виртуальных примочек и атрибутов, которые будут способны дарить в целом и в частностях всё новые и новые формы красоты, то он вряд ли, вообще, хоть когда-то наскучит. Особенно, если всё это будет организовано не в форме противопоставления людей и технологий, а в виде их гармоничного совместного, взаимно дополняющего развития, ну, или просто жизни.
Читать также