Вебинары в сетевом маркетинге Часть 1

Для тех, кто занят в индустрии, работающей по принципам сетевого маркетинга, зачастую очень важно быть мобильными и одновременно осведомленными в курсе всех нужных для продвижения товара новостей. Для этого оптимальным вариантом являются современные средства связи, позволяющие обмениваться информацией в реальном времени, а также проводимые с помощью этих технологических средств, сеансы группового общения, осуществляемые, в том числе, и в форме вебинаров.

Такое времяпрепровождение способно приносить разностороннюю пользу. С одной стороны это хорошее средство для обмена опытом, с другой стороны с помощью интерактивного общения можно привлекать новых потребителей, реализуемой продукции, а возможно и ее распространителей.

Кроме того, любой, кто пробовал себя на этой ниве, скажет, что  практически все начинающие сталкиваются с двумя проблемами. Одна из них заключается в нехватке знаний, а другая в искаженном представлении об этом направлении деятельности. Многие люди, попадая в фирмы, занимающиеся реализацией продукции с помощью сетевого маркетинга, преподносят этот вид деятельности, как некую «манну небесную», что в итоге лишь создает негативное отношение к этой индустрии у многих, кто с ней столкнулся.

То есть получается довольно дурацкая ситуация. С одной стороны все мы, в той или иной мере, являемся участниками процесса товарного обмена. И, в общем-то, это понятно практически всем. Но, поскольку, «сетевики» зачастую о своем бизнесе говорят, как о чем-то сверх естественном, как и своей продукции, то в сумме это дает не столько рост клиентской базы, сколько увеличение накопления негативных реакций.

Одной из ключевых причин этого явления является то, что эмоциональная составляющая, при завлечении людей в этот бизнес зачастую слишком велика, причем это касается как описания «супер» доходов,… (далее)

 

Читать также