Вебинары в сетевом маркетинге Часть 2

(продолжение, начало: «Вебинары в сетевом маркетинге Часть 1»)

… которые почти что завтра упадут вам в карман, так и продукции, которая чуть ли не на подпольных сверх современных и секретных заводах производится.

Другими словами, по факту происходит продажа в большей степени эмоций, а не знаний и реальных представлений о системе реализации продукции, как и о ней самой. В итоге, даже если речь идет о действительно хорошей продукции, продаваемой через очень перспективную систему ее реализации, позволяющую получать в будущем действительно хорошие, и что очень важно, в значительной мере пассивные доходы, то реакция на предложение поучаствовать в подобном бизнесе зачастую оказывается негативная.

А всё потому, что акцент делается на неком земном райе для бездельников, которые сейчас немного поработают, а потом будут обеспечены на всю жизнь. При этом, для пущей эмоциональной накачки, «сетевики» любят собирать разного рода семинары, которые больше похожи на шоу ярких впечатлений, чем на рабочее совещание или процесс обучения.

Таким образом, на лицо явная нехватка элементарно спокойного и прагматичного отношения к данной форме бизнеса, подкрепляемая тем, что встречи между партнерами в этом деле носят характер некоего театрального представления, чем решения простых и понятных задач, и к тому же они еще  и довольно редки.

С точки зрения обычного обывателя, который привык ощущать себя наемным рабочим, но хочет чего большего (а таких большинство), намного важней увидеть прагматично-привлекательную сторону той или иной сетевой структуры, показывающую, что, да, это таки работа и потрудиться придется хорошо, но и результаты будут, в итоге, на много лучше и больше, чем при обычном наемном труде. Также и в отношении товаров, которые реализуются по сетевому принципу, нужно больше акцентировать на их реальных достоинствах, с точки зрения всё того же прагматизма.(далее)

 

Читать также