Вебинары в сетевом маркетинге Часть 3

(продолжение, начало: «Вебинары в сетевом маркетинге Часть 1»)

Нужно понимать простую вещь, если человек тратит деньги, то он должен понимать на что. А если вы сегодня, сыграв на эмоциях, всучили ему какой-то товар, то, если завтра он не придет возвращать его назад, то, скорее всего, будет обходить вас десятой дорогой.

То есть речь идет об опять же элементарной информированности и возможности общаться тогда, когда этого требуют обстоятельства. В данном случае вебинары очень хорошо подходят для этих целей. С их помощью можно и давать разъяснения по самым различным вопросам, также как и подбадривать друг друга, помогая поддерживать желание работать и дальше.

В противном случае, если индустрия сетевого маркетинга будет развивать в большей степени свою эмоциональную составляющую, то негативное отношение к ней в обществе  лишь укрепится. Покупая товар, вместе с которым человек получает чрезмерный эмоциональный заряд, такой потребитель и от использования данной продукции будет ожидать тех же почти оргазмических ощущений. Естественно, что он их вряд ли получит, а значит, вместе с этим приобретет ощущение неудовлетворенности, разочарованности или даже обманутости. Не стоит говорить, что в следующий раз он не захочет иметь дело с таким «продавцом эмоций», не говоря уже о том, что бы быть частью системы реализации подобной продукции. И к чему же это приводит? А к тому, что даже если у товара действительно хорошее сочетание цена-качество, на много лучшее, чем у аналогов, представленных в розничной торговле, то чрезмерная эмоциональная накачка, провоцирующая ожидания практически чуда от пользования им, может сильно испортить общее впечатление о подобной продукции. После чего, слушать доказательства того, что это изделие действительно стало выгодным приобретением, такой разочарованный фактически недополученными эмоциями индивидуум, вряд ли захочет.(далее)

 

Читать также