Вебинары в сетевом маркетинге Часть 4

(продолжение, начало: «Вебинары в сетевом маркетинге Часть 1»)

Это же касается и привлечения новых членов в сетевую структуру. Неполная информация, рисующая радужную картину этой фактически просто работы, лишь насторожит и отпугнет любого здравомыслящего человека.

Вот для убирания этой излишней и ненужной сверх эмоциональности в работе сетевых структур, как и, конечно, для продвижения их продукции в целом, очень хорошо подходят вебинары, а также вообще различные формы интерактивного общения. Если все мы что-то производим и что-то покупаем, то зачем процесс товарного обмена обвешивать неадекватными эмоциональными сказками, которые только вызывают, в итоге, в основном, разочарование? Всё это только мешает нам трезво взглянуть друг на друга и не стесняться видеть в себе и окружающих тех, кто и продает и покупает.

Завершая эту тему коррекции работы сетевых структур, можно сказать, что во многом их стилистика работу является пародией на бизнес предметов роскоши. Покупая какие-либо очень дорогие часы, человек вряд ли делает подобное приобретение из-за того, что считает такой прибор для отсчета времени неким сверхточным механизмом. В данном случае завышенная, с точки зрения себестоимости, цена уплачивается за некий шарм, легенду, а также социальный статус, к которому хочет себя причислить данный покупатель, совершая столь необоснованно дорогое приобретение. Поэтому, как раз в этой сфере и нужно умение продавать некие возвышенные эмоции, как и способность, создать ауру чего-то ценного и дорогого вокруг соответствующего товарного знака и продукции, на которой он проставлен.

А если человек приобретает некий предмет повседневного бытового пользования, от которого ждет лишь вполне определенной эффективности, то какой смысл рассказывать ему про то, что он покупает ну…, почти что перо «Жар-птицы»? Это лишь вызовет разочарованность, так как перо ему было, в общем-то, ненужно, а кроме того, оказалось, что оно еще пятна с одежды плохо выводит.

 

Читать также