Дистанционное обучение дает больше знаний

obuchenie-anglijskomu-yazykuПолучение знаний с помощью онлайн технологий находит всё больше сторонников в наше время. Некоторые люди даже считают, что дистанционное обучение дает больше знаний, в сравнении с привычными стационарным или заочным. И для того что бы сделать такой вывод у них есть целый ряд оснований. Например, можно сразу отметить, что интернет сам по себе дает возможность доступа к очень большим объемам информации, размещенной в сети. Кроме того, нужный материал можно еще и получить в ходе электронной переписки или же онлайн общения в реальном времени.

А это уже говорит о доступе к знаниям в объемах намного больших, если их сравнивать с теми, которыми располагает любой ВУЗ. Это не считая того, что все высшие и не только учебные заведения уже давно «прописались» в интернете во многом ведомые именно целью поиска новых знаний. Так что, учитывая один только этот фактор, можно уже говорить о том, что дистанционное обучение  дает возможность доступа к, фактически, неограниченным объемам информации, а значит, оно действительно дает больше знаний, чем любое другое.

Еще одним важным и интересным моментом в этом вопросе является то, что для того, что бы заинтересовать людей тем или иным вариантом обучений на расстоянии, его создателям надо сделать курс получения таких знаний достаточно для этого привлекательным. А это значит, что им надо так скомпоновать учебный материал, что бы он, образно говоря, сам залазил в сознание обучаемых, то есть, процесс получения знаний был удобным, понятным, приятным и быстрым. Соответственно, для достижения цели высокой эффективности усвоения информации, надо представить её в соответствующем виде. А иначе, клиент просто будет искать альтернативный источник обучения. Что касается учебных заведений, работающих по схемам стационарной и заочной форм преподавания, то они не особо заморачиваются на подобные темы. Это потому, что среди их студентов, не так часто встречается стремление уйти в другую альма-матер по ходу учебного процесса. А значит, и думать о том, что бы как-то всерьез менять форму подачи информации, тоже особо смысла нет. Плюс к этому, можно добавить, что многие учебники, по которым учатся студенты тех или иных школ, в том, числе и высших, и которыми набиты библиотечные фонды этих учебных центров, не менялись уже довольно давно. То есть, несмотря на их, нередко, занудность и растянутую манеру изложения материала, они всё равно не выпадают из учебных программ.

Говоря, другими словами, система обучения на расстоянии, она намного более конкурентна, по сравнению с более традиционными формами получения знаний. В этой среде довольно много различных игроков, а вдобавок ко всему, доступ к работе с ними осуществляется через интернет, который, иногда так и шепчет тому или иному онлайн-студенту нечто вроде: «а ты не пробовал найти что-то другое на ту же тему?». В общем, ситуация не совсем та, что имеет место быть, например, в том или ином традиционном ВУЗе, когда иногда даже просто что бы не ссориться с преподавателем, студент просто заучивает тот иной материал именно в той форме, как того требует консервативный и, как минимум, потенциально обидчивый наставник.

 

 

 

Читать также