Учимся на е-тренера

К эффективному е-тренеру в обычном классе уже прошел успешный преподаватель половину пути. Но надо поднастроить некоторые навыки, и с нуля также придется приобретать некоторые навыки. Директор центра обучения  заказчиков  виртуального класса,  Саджей Далал (Sanjay Dalal) дает следующие рекомендации. Е-тренеру необходимо  учебные материалы уметь адаптировать. Чрезвычайно визуальными  делая эти материалы, которые могут предоставить ученикам все восхитительные возможности интерактивности.

При этом должны использоваться онлайновые инструменты, такие как: опросы, чистая доска, разделение приложений.  А так как, сессия виртуального класса  является короткой, при средней продолжительности не более часа, тренеру нужно так умело «нарезать» материал, чтобы со всех сторон, как и с точки зрения логичности, так и с точки зрения продолжительности, целостность курса обеспечить. Эффективные навыки работы с программным обеспечением также надо иметь е-тренеру, так считает Далал. Очень умелым помощником должен быть е-тренер, если возникнет необходимость  обратиться к человеку и привлечь его к процессу, при этом надо сочетать активное прослушивание знаний с разными методиками опросов. Для создания более благоприятной атмосферы преподаватель иногда вносит долю юмора в эту смесь.

Генеральный менеджер по странам Ближнего Востока, Европы и Африки Марк Стимсон (Mark Stimson)  в компании, внедрившей  полнофункциональный виртуальный класса в свое решение по управлению обучением Aspen,  сказал, что для е-тренера очень важно держать группу вовлеченной в процесс во время всей сессии. Интерактивность является лучшим путем к этому. Стимсон также подчеркивает важность подготовки преподавателя к сессии. Необходимо убедиться в том, что не будет технических препятствий во время демонстрации материала.  Вместе с учениками должны быть протестированы все соединения, чтобы с межсетевыми экранами решить все проблемы, а также быть уверенным в том, что полоса пропускания для данного случая достаточна.

 

 

 

 

Читать также