Способы повышения эффективности изучения языка

mil5И так, на счет способов повышения эффективности изучения языка. На эту тему сказано и написано уже много всего, причем, самого разного, так что, вроде бы, нам и не стоит затрагивать этот момент. Но мы особо и не будем, мы лишь опишем наиболее оптимальный вариант быстрого освоения языка, который уже знаком многим и многим, и который реально работает в отличие от массы различных замысловатых и не очень методик. Так сказать, мы просто отделим рациональное зерно от нереальных и мало-результативных плевел. А еще, по ходу этого процесса, вы убедитесь, что это никакой не очередной  рекламный трюк.

В общем, о чем это мы? А мы, собственно, о том, что вы не сможете выучить ни один из иностранных языков, пока в этом не будет реальной необходимости. За исключением того случая, когда речь будет идти о том, что вы – полиглот, а еще точнее, языкоман, лингвист по призванию, причем, без всяких психических ограничений вплоть до наличия у вас  практически сумасшедших в своей навязчивости стремлений изучать способы словесного общения тех или иных народов мира.

Короче говоря, если вы не страдаете манией освоения языков, которую вам сложно осознать, и которая просто поглотила ваше сознание, ваш разум, от чего вам лишь остается официально строить из себя лингвиста-интеллектуала, с целью хоть как-то прикрыть и обосновать свою, возможно, уже почти безумную страсть… Если вы не страдаете подобными формами, в каком-то смысле, самых настоящих психических отклонений, то тогда с изучением иностранных языков у вас, как и у многих других, будут, ну, или же уже имеются довольно явные сложности. Которые одним словом можно описать, как «мотивация», а точнее, её или отсутствие, или же недостаточное наличие.

То есть, будем реалистами: если нам нужен тот или иной язык, то есть, его изучение мы воспринимаем, как путь достижения вполне реального счастья, счастья весьма практичного, пусть и не ого-го какого, но очень даже настоящего, то нам как-то сразу легче осваивать данную форму незнакомого нам общения. Причем, даже, несмотря на её возможную причудливость и сложность, а также не взирая на отсутствие в нашем распоряжении супер продвинутых лингвистических методик. Как только мы всерьез нуждаемся не в самом языке, а в том, приятном, полезном и интересном, которое стоит за его изучением, нам сразу непонятно почему хочется учиться.

Соответственно, всё вышеизложенное указывает на то, что как только вас вдруг посетит мысль о приобщении к миру полиглотов способом освоения еще одной (вдобавок к уже известным вам) формы словесного изъяснения, свойственной тому или иному народу, так сразу вам есть смысл прикинуть, насколько серьезное удовольствие вы в этом видите. А еще точнее, насколько за данным лингвистическим процессом (а не в нём самом), вам виднеется тот или иной вариант получения каких-либо вполне конкретных приятностей. Так как, именно эти виднеющиеся именно вам моменты наслаждения жизнью и будут тем самым, как двигателем, так и его ускорителем, в деле вашего личного просвещения путем освоения вами еще одной языковой формы, свойственной многообразию таковых, имеющемся в нашем земном мире.

Как вам предложенный нами способ повышения эффективности изучения языков, причем, любых? А? Правда, за исключением местами витиеватости его описания, сложно назвать его нерабочим или надуманным? Вот-вот, реальней этого метода вы нигде не найдете.

 

Читать также