Дистанционно – не значит в одиночку

С «второсортным» заочным образованием ничего общего не имеет дистанционное обучение. Оно не только позволяет самостоятельно распределять учебный план и экономить время, но часто человек получает более глубокие и прочные знания, чем, обучаясь на стационаре. С недостатком времени у бизнесменов связан в дистанционном режиме рост спроса на обучение. Два-три дня на прохождение тренинга сложно выкроить руководителям, особенно, если в другой город надо для этого ехать.  Самостоятельно распределять свое время  занятому человеку позволяет обучение на расстоянии с помощью телемостов, Интернета, мультимедийных материалов. Как считает Игорь Прохин генеральный директор компании Logist-ICS, возможностями, который нам дает технический прогресс, не воспользоваться было бы ошибкой.  Особенно, в России, имеющей такую огромную территорию, это актуально, а также с ограниченностью ресурсов региональных предприятий и концентрацией в Москве большой части передовых знаний. К дистанционному  образованию предвзято относятся многие руководители, и понять их можно. Эта форма в России только начинает развиваться, и очень часто  традиционный учебник, который записан на электронный носитель, выдают за интерактивную программу. Эффективность усвоения текста повысить, это не означает оснастить его картинками или дополнить ссылками. Неэффективным оказывается  очень часто дистанционное образование из-за низкого качества материалов. Как аналог заочного образования многие до сих пор воспринимают, и это неправильно.  Обычно 10-15 % продолжительности курса обучения занимает реальное общение в дистанционном образовании. Очного экзамена вам не избежать, если компания выдает диплом или сертификат о прохождении обучения. А также промежуточную аттестацию  в аудитории может включать программа, которая рассчитана на несколько месяцев. Обучение в вузах, которые применяют технологии дистанционного  обучения, именно так построено.

Читать также