Недавно группа исследователей из проекта «Революция в образовании» (project RED), тесно контактирующих с институтом Индивидуального обучения (One-to-One institute),опубликовала доклад, в котором приводятся лучшие практики внедрения образовательных технологий в школах. В докладе говорится о влиянии технологий на успеваемость учеников и на снижение затрат. Семь основных выводов приводится в докладе. Согласно первому выводу, положительное влияние технологий на образовательный процесс обуславливается следующими девятью факторами:
1 Во все классы раннего вмешательства внедряются технологии;
2 Директора и другие представители администрации школ уделяют должное время профессиональной подготовке и коллективной работе учителей в сфере использования новых технологий;
3 Ученики применяют технологии для совместного обучения;
4 В основное учебное расписание, примерно один раз в неделю и чаще, включаются занятия, на которых используется внедренная технология;
5 Онлайновая оценка, приобретенных умений и знаний, осуществляется как минимум один раз в неделю в процессе изучения материала;
6 При небольшом количестве учеников на одном компьютере лучше результат;
7 Каждый месяц проводятся виртуальные путешествия;
8 Ученики каждый день применяют поисковые движки;
9 Для директоров устраиваются тренинги по следующим темам: лучшие практики внедрения образовательных технологий, реорганизации в образовательном процессе, связанные с внедрением технологий, и как учителя могут добиться поддержки технологий.
Также в докладе говорится о том, что очень важно получить поддержку от влиятельного человека, в частности от директора, и это может стать ключевым моментом в успешном внедрении технологий. Благодаря использованию технологий в классах раннего вмешательства повышаются результаты, представленные в тестах и уровень усвоения курсового материала, а также уменьшается число отчисленных учеников.
Читать также