Как продвигать вебинары на рынке

У человека, обладающего уникальными знаниями, появляется желание передать их людям. Необходимо провести вебинар. Может быть, у вас уже есть  своя  аудитория, но вы хотите ее расширить. Мы постараемся вам посоветовать,  как  быстро  привлечьь людей на свои вебинары, даже,  если у вас нет подписных баз, раскрученных аккаунтов, блогов, и групп в социальных сетях.

Первый совет состоит в том, что необходимо активно использовать SMO или продвижение в социальных сетях.  Надо пользоваться рекламой в группах и в аккаунтах определенных известных лиц.  Я, как автор данной статьи, не так давно размещал рекламное видео в группе, в которой 410 тысяч подписчиков.  Это размещение мне обошлось в 700 рублей, а доход я получил в 10 раз больше.

Второй совет это использовать чужие блоги.  Организация вебинара относится и к рекламе. Необходимо искать блоги, касающиеся вашей темы,  вести переговоры  с их авторами, а они с помощью статей будут предлагать своим читателям  ваше  будущее мероприятие.

Третий совет это «Блогун», который напоминает вышеописанный способ. Но здесь вы сразу сможете  обнаружить большое количество блогов, на которые  будете размещать свои задания с такой оплатой,  которую сможете отдать.

Четвертый совет использовать чужие подписчики.  Нужно заказать  рекламное письмо, и его получат  десятки тысяч человек на свою почту. В этом случае проще сделать вебинар на достойном уровне.

Пятый совет это провести бесплатный вебинар. Попробуйте себя зарекомендовать один раз так, чтобы в дальнейшем многие хотели попасть на ваш вебинар.

Шестой совет это платное продолжение. Даже, если в вашей подписной базе есть несколько человек, но людей не очень привлекает ваш вебинар, то можно с помощью

бесплатного проведения вебинара их привлечь, только с платным продолжением.

Седьмой совет  это необходимо использовать наш сервис для проведения вебинаров. В этом случае  вы  ничего не делаете на начальном этапе, так как мы вам помогаем собрать аудиторию.

Восьмой совет состоит в том, что попробуйте придумать какую-либо акцию для привлечения пользователей на Ваш вебинар.

Девятый совет это попросить своих друзей в социальных сетях рассказать  о вас, как о специалисте и пригласить их,  на Ваш вебинар.

Десятый совет это постарайтесь выступить на чужом вебинаре, и таким образом вы сможете привлечь аудиторию на свой вебинар.

 

 

 

 

Читать также