Перспективы развития онлайн обучения.

165651Перспективы развития онлайн обучения таковы, что в будущем данный вид образования будет всё больше становиться, с одной стороны, повседневным, с другой стороны, контекстным. То есть, как отдельно взятое направление системы получения знаний данный вид обмена информацией станет использоваться не так уж часто. А вот, как неотъемлемая составляющая  всеобъемлющей социальной образовательной структуры, данный вид наставничества окажется всё боле и более полезным и широко распространенным.

Онлайн обучение, как составляющая системы образования, как таковой.

Жизнь не любит крайностей, поэтому постоянно стремится от них отказаться, причем, часто и густо способом смешивания и совмещения их с другими сторонами и проявлениями своего же собственного, многогранного я. Так было, есть и так будет. А значит, любая сегодня – новинка, инновация, сенсационный нонсенс и т.д. и т.п., завтра – это часть того, что мы называем обыденностью. Хотя, конечно, так можно сказать не обо всём. Ведь, мы живем в мире, где немало изобретений рекламируются, лишь и исключительно с целью того, что бы их или опорочить, или создать из них образ такой близкой, но реально никогда не достижимой перспективы.

Мир оголтелых и больных жатв.

Это явный признак того, что нашим социумом правят люди помешанные унижении кого угодно, где угодно, как угодно сильно, в любой момент времени и без каких либо причин. И дабы иметь соответствующие возможности, им надо, чтобы мы всегда и всюду были, так или иначе, обманутыми, одураченными, а значит, слабыми. В противном случае, мы их слишком сильно пугаем, а заодно и перестаем приятно возбуждать их больное воображение. Такова наша нынешняя мировая аристократия. Как и именно таким её к нам отношением объясняется чрезмерная конфликтность и недоразвитость нашего бытия.

Вот если бы эти люди жили, хотя бы в какой-то достаточной мере тем, что можно назвать улучшением жизни, причем, и их собственной в том числе. То тогда и мы бы им нужны были бы, наоборот, постоянно и стабильно развивающимися, а значит, приносящими стабильные, полезные, предсказуемые плоды развития. Однако, на данный момент времени настрой на получение ключевых удовольствий, присущий ныне живущим правящим аристократам вовсе не таков. Пока их интересует лишь периодическое и всенепременное нас унижение, с целью получения сопутствующего этому, конечно же, на 100% больного и контр продуктивного удовольствия, в том числе, и сексуального. В общем, пока мы для них – просто скот, который просто обязан быть обманут по мере возникновения в этом полностью нездоровой, немотивированной и непредсказуемой необходимости.

Раб ты или нет, но знания тебе всё равно нужны.

В свете чего нам – людям, конечно, не приходится всерьез рассчитывать на реальное улучшение нашей жизни. А это значит, что и учиться чему бы то ни было, нам особого смысла, вроде бы, тоже нет. Ведь, всё равно, чем больше мы полезны, тем больше это значит, что нас неминуемо обворуют и подвергнут унижению за наши же труды. Просто потому, что этого хотят правящие миром аристократы. Просто потому, что наши регулярные изнасилования доставляют этим нелюдям, не только самое серьезное, но из века в век привычное наслаждение. Тем не менее, даже с учетом столь явно заметной везде и всюду «поправки» понимания реального жизнеустройства, ученье – свет, а не ученье – тьма. А значит, нам всё равно необходимо совершенствоваться, причем, во всём, в том числе, и для того, что бы, наконец-то, уничтожить ненавистных подонков-поработителей.

И тут без развития быстрых и эффективных коммуникационных средств не обойтись, как и без того, что бы они всё больше становились неотъемлемой частью нашей жизни. А это неминуемо будет приводить к всё более и более серьезному уровню развития онлайн обучения, а заодно и к его всё более нарастающей интеграции в общую систему всемирного образования.

Читать также