Особенности образования – нюансы онлайн обучения.

8376Довольно странно слышать рассуждения об онлайн образовании, как о самостоятельной форме получения знаний. Современная система преподавания и так далека от совершенства, но что бы уж совсем… То есть, она и так похожа на изучение секса, по результатам которого, ни детей, ни удовольствия получить толком не удается. А тут еще это увлечение почти полным ничего не деланьем, сидя на расстоянии друг от друга, и не выходя куда бы то ни было. Это пугает.

Шаблонный мир иллюзорных улучшений.

Нет, оно понятно, откуда берутся такие вот нюансы онлайн обучения. Дело в том, что весь мир сделан по одному и тому же производственному шаблону, изобретением которого реально занято крошечное количество людей. При этом, всё остальное население нашей планеты в отношении данного процесса остается не удел. Хотя и обязано думать, что это не так. Для чего его всячески завлекают и привлекают что-то там изобретать и придумывать, постепенно всё сильнее погружая во всевозможные интриги и подставы, якобы сугубо бюрократические, то есть, вроде бы даже нужные, но реально призванные отбить охоту совершенствовать что угодно у кого угодно.

Мы так живем. Это наш мир. Именно поэтому он бесконечно сложен, разрознен и напрочь отказывается улучшаться, зато просто отчаянно имитирует соответствующее желание, насмехаясь над всеми, кто верит в такие вот лживые его посылы, фактически, самому себе. Исходя из чего, наша система образования – это просто начальная стадия системы имитации полезной занятости. Кстати, об этом мало кто задумывается. А стоило бы. Ведь, суть в том, что мы, как полноценные граждане нашему собственному обществу не нужны. В нём реально ценны только конвейерные машины и те, кто их выдумывает. Притом, что число таких  изобретателей умышлено и чрезвычайно сильно ограничено. Это основа управления нашим миром. В нём люди уже давно стали придатками механизмов, обладание которыми и является одним из ключевых воплощений непосредственно власти.

То есть, по факту, мы не просто не должны, а и, вообще, не имеем право быть реально умными, практически стремящимися к социальному совершенству. Ведь, тогда нами надо заниматься. И того и гляди, мы действительно станем жить лучше, а это само по себе, страшно раздражает правящих мировым бизнесом людей.

Им мы несравнимо больше нравимся в роли одураченных рабов. Причем, одурачивающих самих себя, непосредственно друг друга… Ну, что бы нам было чем заняться, и мы не лезли в реальное управление. Ведь, пока мы – дураки, да еще и сами себя таковыми делаем, то нет даже формального повода к нам прислушиваться. Ну, а сделать что-либо, пребывая в таком убогом, откровенно идиотском положении, мы ничего неспособны, а если даже и попробуем, то нас легко можно в очередной раз столкнуть друг с другом лбами и мы снова займемся «делом», то есть, погрузимся во взаимную грызню. И так всё время, всю дорогу, по кругу, по спирали падения… всё дальше, дальше и дальше…

Учиться, учиться и еще раз учиться, что бы, в итоге, так ничего путевого и не создать…

Соответственно, о какой серьезной системе получение знаний, при таких раскладах жизни, можно говорить? А ведь человек с высшим образованием учиться, в среднем, лет 15, а то и больше. Это если не считать детский сад, где его тоже к чему-то приучают. То есть, чем же занять нас всех, стремящихся к знаниям, как к воплощению возможностей, причем, так что бы мы их не получили? Нас – вечно обманываемых и погружаемых в склоки и подставы нашими же руками организованные? Естественно еще и так, что бы мы искренне верили, будто  приносим пользу обществу, а виноваты в его бедах совсем другие люди? Да, всё просто. Надо придумать, как можно более нелепые учебные планы и заведения, которые будут набивать головы своих учеников всякой всячиной, оторванной от реальности даже в совершенно прикладных её моментах. А дальше, всё общество просто берется и делится на тех, кто учит и тех, кого учат. И пошло поехало. То есть, все при деле, но толку у них от этого почти никакого.

Больше того, это еще и очень удобная система выкачивания денег. Ведь, образование у нас, в основном, не бесплатное. Что, кстати говоря, абсурдно само по себе, не считая того, что однозначно и недвусмысленно указывает на то, что это никакие не вложение в будущего работника, а просто его оболванивание. И, опять-таки, за всё это кто-то должен заплатить?! Нередко, родители. То есть, те, кто уже стал на путь заработка денег, значительную часть которых они теперь будут вынуждены вкладывать куда? Правильно! В бестолковое и бесполезное времяпрепровождение своих детей, которое называется колледжом или университетом. Как вам такой круговорот потерь средств и времени, а значит, возможностей жить реально хорошо, за который вы сами же и платите, да еще и искренне надеясь, что это не обман?

Естественно, что в контексте такой вот, ныне существующей образовательной системы, какие бы то ни было нюансы онлайн обучения будут, всего-навсего, еще одним штрихом всё той же нелепой и убогой картины нашего с вами бытия под названием: «А могли бы жить, как люди…». Частью которой являемся все мы – обладатели всевозможных дипломов о высшей, или не совсем степени учености, искренне ими гордящиеся по совершенно нелепым, часто нам сами непонятным причинам. Ведь, результаты нашей общественной деятельности говорят сами за себя, а это, во многом, грязь и очень много нищеты, прозябающей на фоне больше иллюзорного, чем реального научно-технического прогресса. Это и есть действительная ценность современной системы получения знаний, то, что она непосредственно порождает и культивирует.

Читать также