Тренды мобильного обучения 2013

Все аспекты нашей профессиональной и личной жизни охвачены мобильными технологиями.  В этой статье мы предлагаем вам ознакомиться с пятью трендами мобильного обучения – 2013, благодаря которым вы сможете изменить свой бизнес, наладить связи и быть в курсе мировых новостей.

1 Разработки приложений будут продолжать расти. Согласно данным Forrester Research, сейчас движение происходит от Web и ПК к «Интернету приложений».  В Интернете мощные устройства аналогичные iPad используют программы, прозрачно приобщенные к ресурсам в облаках. Не так давно рынок Интернет-приложений был оценен в 2,2 млрд. долларов. Джордж Колони, председатель СЕО Forrester считает, что он еще увеличится на 85%.

2 Сейчас пользователи, как никогда ждут высокого интегрированного опыта, применяя то мобильные устройства, то Web. С помощью продукта   Whispersyn компании Kindle пользователи могут начать чтение с того места, на котором  закончили, и при этом не имеет значения, читают они в приложении с iPad или Kindle, или онлайн. Это дает возможность максимально приблизиться к чтению с печатного носителя. Издатели теперь могут иметь дело не с анонимными пользователями, а могут обозреть профиль своей аудитории, и продвигать целевые продукты.

3 Благодаря Box.net, Dropbox и другим облачным сервисам для хранения данных пользователи получают доступ к своей информации в любом месте, при этом учитываются предпочтения относительно осмотра.

4 Фиксированные хранилища контента уже отходят. С 2013 года и в дальнейшем издатели предоставят возможность  пользователям самостоятельно модифицировать контент для удобства пользования. Издатели должны позволять профессиональным пользователям как можно глубже встраивать контент в свои рабочие процессы.

5 Для студентов нового поколения цифровые учебники являются средством обучения.  Сегодня много возможностей имеет образовательный рынок, поскольку появляются новые типы электронных учебников и соответствующих приложений. Сейчас у студентов благодаря встроенным аудио и видео,  появилась возможность в реальном времени общаться друг с другом,  с преподавателями, и даже с авторами учебных пособий. Уже скоро дети любого возраста начнут пользоваться адаптивным, живым, интерактивным и социальным контентом.

 

Читать также