Дистанционное обучение. За или против? Часть 3

(продолжение, начало: «Дистанционное обучение. За или против? Часть 1»)

Забегая вперед, можно сказать, что анализируя темпы развития интернет-технологий, особенно в части постоянно увеличивающей ширины каналов, а также, учитывая реакции потребителей на те или иные электронные новинки, можно сказать следующее. Очевидно, что люди все больше хотят от мира хай-тэк некой сказки наяву. На примере растущей популярности продукции компании «Apple» можно сказать, что красота и удобство во многом решают всё. А вот, как раз у обучения онлайн в этом плане имеются просто прекрасные перспективы. Другими словами, если хорошего специалиста, умеющего интересно подготовить и подать материал, да еще и поместить в красивую виртуальную студию. Которая, опять же в силу своего цифрового могущества, будет располагать прекрасными наглядными пособиями, выполненными в стиле объемной графики, то в итоге, уроки такого лектора могут стать реальными бестселлерами для людей, интересующихся излагаемыми в них вопросами.

Вспомните, как вы не раз слышали хвалебные отзывы об обучении у того или иного преподавателя. А теперь представьте, что не ограниченный круг лиц может получить доступ к его лекциям, а практически любое количество людей, при этом, подача материала будет представлена наглядно и красочно, еще больше усиливая впечатление от происходящего. Кстати этот процесс может быть в значительной степени механизирован, что позволит еще больше расширить круг обучаемых. Так, например, для контроля освоения материала, урок может периодически прерываться небольшими тестами, требующими правильных ответов для продолжения обучения.

Так что, как видим перспективы у электронной формы образования по сети очень большие. И речь не только о том, что мир цифровых технологий обеспечивает большую наглядность, экономию времени в данном случае тоже никак нельзя списывать со счетов.

 

 

Читать также