Онлайн обучение в мире развитых технологий

upravlenie-torgovley-8-140228-802И так, что же будет собой представлять онлайн образование в мире развитых технологий? В среде еще более продвинутой, чем та, в которой мы живем? Давайте прикинем, руководствуясь просто логикой и здравым смыслом. И начнем мы с того, что объемы знаний, находящиеся в распоряжении человечества растут с каждым днём. А это говорит о том, что осваивать их будет всё сложнее и сложнее. Соответственно, весь этот, растущий,  как на дрожжах, багаж просвещения остро нуждается во всё большей упорядоченности, в применении к процессу его передачи (освоения) наиболее оптимальных форм обучения.

Трудности информационного накопления 

Однако, всё равно, как бы мы не старались сделать процесс получения знаний легким и доступным к пониманию, их объемы с течением времени будут быстро расти. В свете чего, понятие об общей образованности и просвещенности всё больше будет ассоциироваться с образом человека, лишь ознакомленного с определенным спектром разделов разнообразной информации. В общем, чем дальше человечество будет продвигаться по пути технологического развития, тем людям всё труднее будет удерживать в своих головах нарастающие объемы данных о том и об этом, о тех или этих конкретных умениях и навыках. А значит, им всё больше будет требоваться постоянная подпитка в форме того или иного обучения. И как тут не вспомнить об онлайн образовании? Кто, как ни данная форма передачи знаний сможет им в этом помочь?

Кроме того, информационный багаж человечества в будущем будет становиться набором всё более и более емких понятий. Категории мышления людей, особенно в отношении работы по освоению, развитию и претворению в жизнь высоких технологий, постепенно превращаются во всё более и более емкие блоки информации. Например, если раньше инженеры строили свои технологические планы, оперируя единицами мышления, типа, транзистор, то теперь они конструируют свои будущие изделия, с помощью мыслительных кирпичиков, типа, чип и т.п. А уж что из себя представляет такой полупроводниковый монстр возможностей, об этом они не всегда задумываются, как и о том, что нужно для его создания. Ведь, речь идет о базовом элементе, который уже давно стал обыденным, то есть, его уже принято воспринимать, как единицу мыслительной деятельности в сфере технологий, а значит, важны лишь его характеристики.

Однако, что же делать, если в сам этот чип нужно будет внести изменения? Ведь, он же представляет собой целое нагромождение запечатленных в камне алгоритмов! И что, если это необходимо сделать быстро? Как получить доступ к знаниям о том, что из себя представляет данный блок информации, который уже стал, фактически, единицей мышления? И тут снова на помощь человечеству спешит онлайн общение, онлайн образование. Ведь люди всё больше подсаживаются на информационную, технологическую, образно говоря, иглу. И от этого никуда не деться. Больше того, чем больше они будут убеждаться в том, что улучшение жизни – это научный и обязательно комплексный процесс, чем больше они будут понимать, что понятие «естественно» годится только для обезьян (и то не факт), а людям нужно, что бы было оптимально, то есть, осмысленно и красиво, и эффективно… Тем больше их будет затягивать желание заполнить свою жизнь всевозможными технологическими изделиями, а точнее, системами полномасштабного жизнеобеспечения.

Комплексность и скорость

И это неизбежно. Ведь только, комплексное улучшение жизни, обеспечиваемое оптимизированным взаимодействием тех и иных устройств, способно дать реально хороший результат в плане улучшения условий жизни, как и её продолжительности. Людям нужна технологическая синергия. А значит, им придется учиться общаться друг с другом всё более и быстро, и доступно, усиливая и укрепляя продуктивные взаимодействия между собой, делая их всё более продуктивными. Что, кстати, сложно реализовать без совмещения всего этого с понятием «удобно». Человечество всё больше будет нуждаться во всё более скоростном обмене всё более объемными потоками информации. Дающими им возможность, как легко оперировать тем, что уже придумано, добиваясь всё большего совершенства, так и позволяющими снова и снова возвращаться к истокам научных знаний, производя там всевозможные усовершенствования с целью улучшения качества уже, казалось бы, привычных категорий мышления (кирпичиков знаний), в том числе и воплощенных в тех или иных технологических продуктах.

И как это сделать без всё более и более совершенного обмена знаний онлайн?

 

Читать также