Факторы построения технологий образовательного процесса

Недавно группа исследователей из проекта «Революция в образовании» (project RED), тесно контактирующих с институтом Индивидуального обучения (One-to-One institute),опубликовала доклад, в котором приводятся лучшие практики внедрения образовательных технологий в школах. В докладе говорится о влиянии технологий на успеваемость учеников и на снижение затрат.  Семь основных выводов приводится в докладе. Согласно первому выводу, положительное влияние технологий на образовательный процесс обуславливается следующими девятью факторами:

1 Во все классы раннего вмешательства внедряются технологии;

2  Директора и другие представители администрации школ   уделяют должное время профессиональной подготовке и  коллективной работе учителей в сфере использования новых технологий;

3 Ученики применяют технологии для совместного обучения;

4 В основное учебное расписание, примерно один раз в неделю и чаще, включаются занятия, на которых используется внедренная технология;

5 Онлайновая оценка, приобретенных умений и знаний, осуществляется как минимум один раз в неделю в процессе изучения материала;

6 При небольшом количестве учеников на одном компьютере лучше результат;

7 Каждый месяц проводятся виртуальные путешествия;

8   Ученики каждый день применяют поисковые движки;

9 Для директоров устраиваются тренинги по следующим темам: лучшие практики внедрения образовательных технологий, реорганизации в образовательном процессе, связанные с внедрением технологий, и как учителя могут добиться поддержки технологий.

Также в докладе говорится о том, что очень важно получить поддержку от влиятельного человека, в частности от  директора, и это может стать ключевым моментом в успешном внедрении технологий. Благодаря использованию технологий в классах раннего вмешательства повышаются результаты,   представленные в тестах и уровень усвоения курсового материала, а также уменьшается число отчисленных учеников.

 

 

 

 

Читать также