Ловушка для клиентов: Landing Page

В этой статье мы расскажем клиентам нашего сервиса о Landing Page, что это такое, как легко создать такую страницу, и  как сделать, что бы она стала максимально эффективной, образно говоря, ловушкой для клиентов, как потенциальных, так и уже имеющихся.

 

На чем основывается целевая страница?

 

Landing Page представляет собой «легкую» страницу, несущую конкретный информационный смысл, и ничем не перегруженную. Поэтому ее информация воспринимается довольно просто и даже заманчиво. Следует отметить, что эта страница не предполагает размещение на ней рекламы, поскольку она уже сама является рекламой Вашего вебинара, то есть смысл страницы не должен отвлекать клиента.

Благодаря уникальным возможностям нашего сервиса вы можете создать Landing Page страницу  прямо онлайн. Для этого Вам предлагается несколько шаблонов, и Вы должны выбрать один из них,  и правильно его заполнить информацией. Многие неправильно создают целевые страницы, и поэтому теряют значительную часть своих клиентов.

 

Как правильно заполнить Landing Page – страницы?

 

Всего за 3 шага вы сможете с помощью нашего сервиса создать свою целевую страницу — Landing Page.  Большинство людей стараются как можно быстрее заполнить страницу, и при этом,  ничего не проанализировав и  ничего не продумав. Перед тем как заполнять страницу нужно составить план ее заполнения, а затем провести анализ и принять решение: информативна  и привлекательна ли  страница. При этом очень важно использовать социальные сети, которые помогут вам получить большую целевую аудиторию в течение короткого времени. Кроме того, вы сможете сделать подарок или скидку тем пользователям, которые о вашем вебинаре  расскажут в своих группах и  персональных страницах в  социальных сетях.  После того, как друзья одного из ваших клиентов  увидят, что он советует Ваш вебинар, то они начнут более доверительно относиться ко всему Интернету-мероприятию  в целом. Скорее всего, что они тоже станут вашими клиентами и участниками вебинара. С помощью этих советов ваша ловушка для клиентов должна получиться одновременно и привлекательной и эффективной.

 

 

Читать также