Бизнес онлайн – это реально

istoriya-yspeshnogo-internet-biznesaБизнес онлайн – это не просто реально, для очень многих людей – это реальней реального. Это самое реальное из того, что они могут себе позволить. Ведь, это же только склад плюс та часть производства, если оно у вас вообще есть, которая не доходит до стадии сбыта. То есть, вам не нужно реально иметь никаких сбытовых помещений, как и персонала их обслуживающего. Учитывая, что многие компании тратят кучу денег на организацию сетей своих магазинов, вы, по сравнению с ними, изначально в выигрыше. А если вы занимаетесь, например, перепродажей, или перепродажей с мелкими доработками закупаемых — реализуемых товаров, то онлайн бизнес для вас может быть вообще идеальным вариантом.

Больше того, занимаясь бизнесом, и используя при этом сугубо виртуальную витрину своего магазина, вы еще и негласно заставляете другие компании работать на себя. Причем, без их согласия, то есть, фактически, в наглую используя труд их работников. Вы не поняли о чем это мы? Ну, как же?! Возьмем сферу реализации бытовой техники. Вы же понимаете, что ваш виртуальный магазин будет способен обыграть своих сугубо реальных конкурентов за счет экономии на найме персонала продавцов, аренде сбытовых помещений и других подобных факторов. Среди которых есть и, например, использование услуг консультирования покупателей, оказываемых служащими фирм, торгующих тем же, что и вы товаром, но с использованием реальных торговых залов.

То есть, пришел покупатель, например, в супермаркет электроники, посмотрел то, что хотел, получил консультацию по поводу интересующего его товара, записал его цену и ушел в раздумьях. А дальше на сцену выходите вы. Так как, раздумья эти запросто приведут покупателя к мысли о том, что бы поискать боле привлекательную цену на облюбованный им товар. И кто же может её предложить? Вот-вот, именно вы. То есть, люди торговый зал построили, продавцов наняли, потенциального покупателя проконсультировали, пожелали ему всего хорошего… Но реальным покупателем он стал именно в вашем виртуальном магазине. Таковы реалии жизни.

В этом, кстати, и состоит одно из довольно явных преимуществ онлайн торговли. Ведь производитель товара заинтересован в его рекламе, и он этим занимается. Дилер, который содержит сеть точек сбыта – тоже в этом заинтересован, и то же расхваливает на разные лады всё тот же товар. Но самая выгодная цена на данное изделие только у вас, так как, ваши расходы на продажу, в том числе и на рекламу окажутся несравнимо более низкими.

При этом, всё, что может смутить покупателя в работе с вами, так это то, что он вас не видит, а также наличие у него, зачастую весьма смешных надежд на то, что, в так называемых официальных и сертифицированных торговых точках, ему предоставят более лучший сервис, особенно, в случае возникновения проблем с приобретаемым товаром.

Однако, реально проблему вашей невидимости можно решить четкими и грамотными ответами на вопросы клиента, совместно с использованием способа оплаты за покупку по факту её получения, ну и другими несложными способами, кстати, снова-таки, не требующими наличия у вас в штате большого числа людей. А на счет сервиса, так тут клиент может запросто столкнуться с придирками со стороны работников официальных торговых сетей по поводу его претензий на качество купленного им изделия. Это момент многим неприятен, так как, он оставляет неприятный эмоциональный осадок по результатам каждого такого общения, да и сталкивались с такими происшествиями очень многие люди, причем, зачастую неоднократно. И это, притом, что в системе перепродаж стандартно, как правило, работает правило возврата некондиционных товаров производителю. Так что в плане сервиса, если вы будете элементарно приветливы, то тоже сможете обставить своих конкурентов, работающих, через не виртуальные, а реальные офисы.

К этому можно добавить то, что функцию доставки товаров потребителю вы тоже сможете  легко реализовать с помощью многочисленных почтовых и курьерских служб. Таким образом, по сумме всего вышесказанного выходит, что виртуальный магазин действительно нередко более выгоден и прибылен, чем его более материальные аналоги. Затрат на его содержание и обслуживание меньше, а результат в виде прибыли — больше, особенно если поделить его на число людей, которым он достается.

Читать также